Японские производители традиционно неохотно выходят на мобильные рынки других стран, вот и компания Fujitsu в течение долгого времени опровергала информацию о своем выходе за пределы азиатского рынка. Однако теперь пришло сообщение, что компания, в арсенале которой имеются смартфоны на Android и Windows Phone, планирует начать продажи своей продукции на территории Европы. И первые готовящиеся к релизу модели будут представлены на выставке MWC 2012 в Барселоне.

На текущий момент нет ясности относительно того, на какой экосистеме Fujitsu собирается делать акцент: Android или Windows Phone, не исключено, что компания попытается выступить в обоих зачетах, есть убедительные доводы в пользу каждой из систем. Android является самой популярной ОС для смартфонов, по версии Gartner в четвертом квартале прошлого года система собрала долю более 50%. Для покупателей это означает широкий ассортимент софта, но Fujitsu придется сделать очень многое, чтобы обозначить свое место среди остальных Android-производителей.
Платформа Microsoft Windows Phone пока распространена намного меньше, однако участие в этом проекте оставляет японской компании больше пространства для деятельности. По данным Gartner система Windows Phone получила на рынке долю всего 1,9%, кроме того, официальный магазин приложений под эту систему пока включает в себя только 50 тыс. приложений, это в несколько раз меньше показателей Android и iOS. Fujitsu была одной из первых компаний, заключивших с Microsoft партнерское соглашение по Windows Phone Mango, и первым производителем, выпустившим смартфон под управлением этой системы. Фактически компания является одним из ключевых партнеров Microsoft на азиатском рынке.
Источник: techcrunch.com
На текущий момент нет ясности относительно того, на какой экосистеме Fujitsu собирается делать акцент: Android или Windows Phone, не исключено, что компания попытается выступить в обоих зачетах, есть убедительные доводы в пользу каждой из систем. Android является самой популярной ОС для смартфонов, по версии Gartner в четвертом квартале прошлого года система собрала долю более 50%. Для покупателей это означает широкий ассортимент софта, но Fujitsu придется сделать очень многое, чтобы обозначить свое место среди остальных Android-производителей.
Платформа Microsoft Windows Phone пока распространена намного меньше, однако участие в этом проекте оставляет японской компании больше пространства для деятельности. По данным Gartner система Windows Phone получила на рынке долю всего 1,9%, кроме того, официальный магазин приложений под эту систему пока включает в себя только 50 тыс. приложений, это в несколько раз меньше показателей Android и iOS. Fujitsu была одной из первых компаний, заключивших с Microsoft партнерское соглашение по Windows Phone Mango, и первым производителем, выпустившим смартфон под управлением этой системы. Фактически компания является одним из ключевых партнеров Microsoft на азиатском рынке.
Источник: techcrunch.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий